Реклама размещается в самых популярных поисковых системах — Яндекс, Mail.ru, Google, Rambler, Yahoo, Aport
Где показывается контекстная реклама
Реклама размещается в самых популярных поисковых системах — Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер, Yahoo, Aport. Каждый день сюда приходят миллионы пользователей, чтобы найти интересующий их товар или услугу.
Реклама в поисковых системах является наиболее эффективным способом повышения продаж, а при профессиональном подходе может решать практически любые задачи.
Размещение контектсной рекламы возможно на трех рекламных площадках:
Яндекс Директ, которая включает такие сайты как Яндекс, Mail.ru и сайты рекламной сети Яндекс;
Бегун — Рамблер, Mail.ru и сайты рекламной сети Бегун;
Google Adwords — Google и сайты рекламной сети Google.
Как работает контекстная реклама
Объявления показываются в привязке к запросу пользователя рядом с результатами поиска.
Мы покупаем у Яндекса и других поисковиков ключевые слова, подходящие по тематике Вашей рекламной кампании. Контекстная реклама показывается тем людям, которые вводят в строке поисковика эти слова. Например, автодиллеры показывают объявления по словам «купить мерседес» или «автомобиль в кредит».
Что Вы получаете
Потенциальных клиентов — реклама точно сфокусирована на Вашу целевую аудиторию;
Оплата за результат — Вы платите только за тех пользователей, которые перешли на сайт или позвонили Вам (услуга контекстный звонок);
Быстрый эффект — реклама запускается мгновенно, результат виден уже на следующий день;
Измеримый результат — системы сбора статистики позволяют точно отследить количество и (главное!) качество посетителей сайта;
Доступные цены — нет минимального ограничения на рекламный бюджет. Стоимость обслуживания всего 5 000 руб. в месяц.
Сколько времени занимает запуск рекламной кампании
Для запуска контекстной рекламы не требуется много времени. Специалисты могут настроить и запустить объявления за один-два дня.
Это означает, что уже завтра, на сайт начнут приходить Ваши потенциальные клиенты.
Кроме того в рекламную кампанию можно вносить неограниченное количество изменений. Они вступят в силу практически мгновенно. Например, вы можете:
добавлять в рекламу новые продукты;
приостанавливать объявления продуктов, которые закончились на складе;
запускать распродажи, скидки и многое другое.
Преимущества работы с ФлайМаркетинг
1. Экономия средств и большой охват аудитории
Размещение рекламы во всех поисковых системах означает для вас возможность выбора наиболее экономных и эффективных сайтов.
2. Возможность выявлять наиболее выгодные направления рекламы и перераспеделять рекламный бюджет в этих направлениях
Полный перечень услуг, связанных со всесторонним анализом рекламной кампании, обеспечит подробные сведения о поведении посетителей вашего сайта, их характеристиках и вероятности совершения покупки.
3. Снижение стоимости привлечения клиентов
Разработка индивидуальных рекомендаций по оптимизации страниц «входа» на сайт гарантирует снижение числа посетителей, покинувших ваш сайт, т.к. они не успели/не смогли найти необходимую информацию о предоставляемых услугах.
4. Высокое качество оперативного обслуживания
Большое число ключевых слов и объявлений;
Неограниченное число редакций;
Ежемесячные отчеты о ходе рекламной кампании;
Возможность отслеживать расход средств в реальном времени
5. Простой документооборот
Размещение рекламы на всех сайтах по одному договору.
Грамотно разработанная и профессионально управляемая рекламная кампания дает возможность сократить расходы на привлечение клиентов в несколько раз и значительно увеличить отдачу от вложенных в рекламу средств.
Сколько стоит контекстная реклама
Оплата производится только за клики, то есть только когда человек нажимает на Ваше объявление и переходит к Вам на сайт.
Оптимальная стоимоть клика определяется исходя из ваших задач и уровня конкуренции среди других рекламодателей. (Минимальная стоимость клика составляет 30 коп.)
Обратитесь к нашим специалистам, чтобы рассчитать оптимальную величину расходов.
Стоимость услуг специалистов ФлайМаркетинг
Разместить рекламу в Интернете, Звоните
Стоимость комплекса услуг по разработке и управлению рекламной кампанией определяется индивидуально в зависимости от уровня сложности выполняемых работ.
Свяжитесь с нашим консультантом, чтобы подобрать подходящий вам вариант размещения рекламы и определить его стоимость.
Как заказать рекламную кампанию
1. Выберите сайты, где Вы хотите размещать рекламу (вы можете выбрать как одну, так и все рекламные площадки):
Яндекс Директ, которая включает такие сайты как Яндекс, Mail.ru и сайты рекламной сети Яндекс;
Бегун — Рамблер, Mail.ru и сайты рекламной сети Бегун;
Google Adwords — Google и сайты рекламной сети Google.
2. Свяжитесь с нашим специалистом, чтобы определить оптимальный рекламный бюджет.
3. Оплатите счет.
Все остальное (включая подбор ключевых слов, написание объявлений и управление ставками) мы сделаем за Вас. Более подробно о выполняемых работах читайте здесь.