Слишком быстрая жизнь пошла, все постоянно куда-то спешат. Наружная реклама — самый лучший способ достучаться до ваших потенциальных клиентов на ходу.
Поразительно мало времени люди стали проводить дома, и — в результате — всё меньшее внимание обращают они на традиционную рекламу по телевидению и радио, как и на рекламу в газетах и журналах.
Используя «недомашнюю», то есть наружную рекламу, вот что вы можете сделать:
-Запустить новый бренд, а также поддерживать осведомлённость публики о своей уже существующей марке. При этом — эффективно и с использованием разумных затрат.
-Провести масштабную рекламную кампанию и достучаться даже до самых равнодушных к вам людей.
-Целенаправленно подействовать на предполагаемую категорию людей — на подростков, на путешественников, на любителей ходить по магазинам.
-Дополнить эффект другой своей рекламы, то есть, например, напоминать людям о себе в течение длительного времени.
-Помочь людям найти вас, и, соответственно, воспользоваться вашими услугами. Например, расставив указатели недалеко от вашей компании.
Теперь подробнее по каждому пункту.