Как известно, нельзя добиться успешного продвижения на рынок определенного товара или услуги без соответствующей рекламной кампании. Но в условиях рекламного перенасыщения современного мегаполиса актуализируется проблема поиска наиболее эффективных видов рекламоносителей. В этой связи реклама на перетяжках имеет свои определенные преимущества, заключающиеся в ее удачном, максимально эффективном для целей визуализации рекламируемого объекта расположении по отношению к потенциальным потребителям.
Такой рекламоноситель являет собой информационный транспарант прямоугольной формы, выполненный в основном из ткани и при помощи тросовой конструкции размещенный над проезжей частью. Стандартная перетяжка имеет размеры 14,0х1,1м., хотя встречаются рекламные поля габаритами 10х1,1 м., 13х1,1 м., 15х1,1 м. Наибольшее распространение на сегодняшний день получилитранспаранты размерами 15х1,1м., 14х1 м., 12х1 м.
Реклама на перетяжках благодаря тому, что она находится непосредственно над оживленным транспортным потоком, то есть в прямом поле зрения автомобилистов и пассажиров существенно выигрывает даже в сравнении с такими <патриархами наружки> как бигборды, поскольку последние, как правило, оказываются в зоне периферийного зрения водителей, что не дает возможность прочно зафиксировать в памяти рекламную информацию. Кроме этого двусторонность такой рекламы обеспечивает максимальный охват встречных потоков транспортного движения.
Реклама на перетяжках является наиболее универсальным и оперативным средством наружной рекламы. Ее можно в кратчайшие сроки смонтировать как на окраинах города, спальных районах, так и в самом центре, особенно это актуально, если речь идет о рекламных акциях, накладывающих жесткие ограничения по времени: концерты, выставки, промоакции, специальные <горящие> мероприятия. Характерной особенностью этого вида рекламы является возможность ее применения в непосредственной близости от рекламируемых объектов (торговых центров, выставочных и концертных залов, автосалонов, офисов), что без сомнения усиливает эффект от такой рекламы, и увеличивает количество потенциальных потребителей товаров и услуг. Применение самых новых материалов и технологий (к примеру, использование светодинамических систем) позволили рекламу на перетяжках сделать не только эффективным средством продвижения, но и органичным высокоэстетичным элементом облика современного города.