Власти всерьез решились воплотить в жизнь грандиозный проект: традиционные остановочные пункты, ряд которых сохранился ещё с доперестроечных времен, заменить на европейские варианты – с удобными диванчиками и скамейками, тумбами и прозрачными стенками, которые представляют дополнительную рекламную площадь.
Помимо чисто практической функции, такие остановки станут эффективными рекламными площадками: именно рекламные плоскости станут своеобразной фишкой каждого из элементов мебели. На Западе такая практика введена довольно давно и помогает избавить города от бигбордов, которые не только малоэффективны, но и нередко размещаются без необходимых на то разрешений. В столице Украины размещено около 30 тысяч рекламных носителей, более четверти из них незаконны.
Конечно же, риск порчи изящной мягкой мебели в первый же день довольно высок – напомним, что клумбу – часы, созданную ко Дню Победы, растоптали вандалы. Вместе с тем продуманный дизайн и прочные материалы брендированных диванов обещают, по словам авторов проекта, прослужить не один сезон.
Помимо мебели на остановках, планируется также создание оригинальных фонтанов, рекламирующих определенные виды продукции, к примеру, шампуней или соков, а также проведение фестиваля рекламы, который, несомненно, порадует жителей и гостей города свежими рекламными идеями.