Баннер старейший рекламный носитель, используемый в Интернете. Это один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и брендов. Однако реклама с помощью традиционных баннеров имеет существенные ограничения и ее эффективность значительно снизилась за последние несколько лет.
На смену обычным баннерам пришел контекстный баннер (другое его название медийный контекст).
Контекстный баннер меняет представление о баннерной рекламе. Он сочетает в себе три ключевых преимущества:
революционную эффективность контекстной рекламы;
широкий охват аудитории;
оплату за результат.
Контекстный баннер символизирует начало новой эры в использовании Интернет рекламы, раскрывая перед Вами, как рекламодателем, неограниченные возможности.
Медийный контекст позволяет добиться узнаваемости проекта, повысить доверие клиентов и потенциальных заказчиков, обеспечить приток посетителей на сайт.
Контекстный баннер революционный маркетинговый инструмент
Контекстный баннер это графический рекламный блок, показываемый привязке к набору ключевых слов или словосочетаний, описывающих конкретную тематику. Этот инновационный инструмент прекрасная возможность охватить целевую аудиторию, характеризуемую определенным кругом интересов.
Размещение контекстного баннера возможно через Яндекс и систему Бегун. В обоих случаях оплата производится за 1 000 показов. За клики на баннер Вы не платите ничего.
Контекстный баннер, размещаемый через систему Бегун, транслируется на сайтах, входящих в рекламную сеть, которая объединяет тысячи различных информационных и развлекательных ресурсов.
Пример Размещения контекстного баннера через систему Бегун Например, баннер автосалона может быть показан либо на сайте, посвященном обзору автомобилей, либо на новостном портале в привязке к статье по автомобильной тематике.
Кроме того, для показа Вашей рекламы может быть использована передовая технология поведенческого распознавания. На тех страницах, чью тематику определить не возможно (например, страница «Сообщение Отправлено» в почтовом ящике Mail.ru) баннер показывается, исходя из статистической информации о предшествующем поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.
Существуют гибкие возможности настройки баннеров можно ограничить количество показов конкретному пользователю, определить географию показов и время, когда транслируется баннер; можно наложить ограничение на общий и суточный бюджет и многое другое. Расширенные возможности по настройке параметров показа баннера обеспечивают нехарактерную для традиционной баннерной рекламы (и так необходимую всем рекламодателям!) гибкость управления рекламной кампанией.
Средняя стоимость 1 000 показов баннера через систему Бегун составляет всего 280 руб. Чтобы рассчитать стоимость размещения контекстного баннера для Вашей рекламной кампании и необходимый рекламный бюджет, обратитесь к нашим специалистам.
Другим эффективным способом использования медийного контекста является баннер на страницах результатов поиска Яндекс. Баннер размером 200×300 пикселей транслируется справа от результатов поиска Яндекс и на страницах некоторых сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.
Контекстный баннер (пример размещения) Вы с помощью наших специалистов составляете перечень слов и словосочетаний при наборе которых пользователю будет транслироваться Ваша реклама. Кроме этого, существует ряд уже подобранных наборов слов, описывающих наиболее популярные тематики (например, «Автозапчасти и ремонт», «Инвестиции», «Юридические услуги», «Загородная недвижимость» и еще несколько десятков других). Баннер появляется рядом с резудбтатами поиска, когда пользователь поисковой системы набирает одно или несколько выбранных слов.
Объявления на Яндекс, могут показываться пользователям из отдельных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.