В наружной рекламе царит весьма жестокая конкуренция. Ведь это — один из самых эффективных способов привлечь внимание людей к своему продукту, а также поддерживать информированность людей о вас.
Казалось бы — уже больше нечего придумать, но — не тут то было. Ваш успех напрямую зависит от качества проведения кампании, от её оригинальности и понимания людьми.
Более любой другой формы рекламы наружная реклама нуждается в основной идее — в своеобразном ключе. Чаще всего он должен быть простым, и этот ключ просто необходим для того, чтобы люди проще запоминали.
Как говорится, «меньшее скажет больше». Без основной идеи никакие постеры и плакаты особенного влияния не окажут, и, с другой стороны, если эта идея будет присутствовать, они станут вашим символом.
Необходимо учитывать фундаментальный закон наружной рекламы.
Он состоит в том, что чем более креативна сама идея, чем больше творчества заложили в ней люди, тем более интригует она потребителя и заставляет обращать внимание на себя, и, соответственно, тем меньше можно будет использовать рекламной площади и тем меньшее время она может продолжаться, с высокой степенью эффективности.
И, наоборот, чем бездарнее реклама — тем больше затраты на неё, как временные, так и на аренду площадей.
Проведённые в сфере наружной рекламы исследования показали, что:
— Однозначная, простая идея в рекламе оказывает наибольшее влияние.
— Позитивная реклама лучше влияет на людей, нежели реклама с негативным оттенком.
— Лучше усваивается людьми реклама, в основу которой вошёл рисунок художника, нежели фотография.
— Время года никак не влияет на внимание людей к наружной рекламе.
— Нельзя представить себе ни единого продукта или услуги, для которых наружная реклама могла бы быть не эффективной.
Средство массовой информации.
Наружная реклама влияет на потребителя, когда тот:
— живёт, работает, играет,
— едет за рулём автомобиля и ходит по магазинам,
— когда он общается.
Сегодня воплощают в жизнь такие маркетинговые стратегии, что потребитель получает слишком много информации. Намного больше той, что способен переварить. Потому наружная реклама, с её высокой запоминаемостью потребителем, настолько полезна.
Наружная реклама оказывает влияние, потребитель с большей лёгкостью понимает и воспринимает её. И, соответственно, наружная реклама — наиболее проверенное средство обращения к людям с необходимой информацией.
Наружная реклама — единственный способ привлечь внимание тех людей, кто телевизор вовсе не смотрит, и тех, кто слушает только некоммерческие радиостанции, а также тех, кто читает только деловую прессу.
А когда речь идёт о стратегической направленности на определённые слои общества — лучше наружной рекламы в сочетании затраты-результат — просто не найти.
Наружная реклама способна:
— Работать с несоизмеримыми с прибылью затратами.
— Работать двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю, в любое время года и при любой погоде.
— Достичь внимания тех слоёв общества, достижение внимания которых с помощью других форм рекламы будет стоить слишком дорого.
— Идеально следовать стратегическому плану и влиять на определённые слои общества.
— Быть прекрасным дополнением к другим средствам массовой информации, таким как телевидение и радио.
— Быть эффективным автономным средством выведения товара на рынок.
— Оставаться в памяти людей долгое время после завершения кампании.
— Достигать той целевой аудитории, достичь которую просто невозможно с помощью других СМИ.
Как автономное средство массовой информации, наружная реклама обладает высокой степенью эффективности как для глобальных корпораций, так и для локальных компаний.
Наружная реклама давно доказала временем и результатами, что более эффективного средства достижения высоких продаж и введения на рынок новой продукции не существует.
Производство.
Эффективного действия наружной рекламы можно добиться лишь с помощью качественной графики, как её ключевого элемента. Внедрение новых возможностей и технологий печати, возможностей компьютерных программ преобразовало старомодные процессы.
Так что теперь создатели рекламы могут реализовать практически любые свои идеи, с высокой скоростью, ограниченной, фактически, лишь временем создания концепции.
Производственный процесс не ограничивается лишь созданием двухмерных изображений, логотипов и прочего — ведь сейчас можно использовать такие возможности, как механические конструкции, трёхмерные конструкции, голографические изображения и прочие нововведения.
Так что можно сказать, что с помощью наружной рекламы можно воплотить в жизнь практически любые идеи.
Часть окружающего мира.
Качественная реклама является частью окружающего нас мира, окружающей нас городской среды.
Поскольку планирование и архитектура города имеет огромное значение, имеет значение и каждый элемент окружающего нас мира — потому общество должно чувствовать, что конкретная реклама находится именно на своём месте.
Без устали работают мастера рекламы для того, чтобы разместить рекламу в необходимом месте, для положительного влияния на публику, чтобы она вписывалась в общую картину.
Так что необходимо:
— расширять и увеличивать количество рекламных площадей без ущерба общему пейзажу, с достаточным освещением.
— улучшать существующие площади, чтобы они соответствовали не минимальному стандарту, а были гораздо лучше него.
— выделять роли отдельных частей пейзажа.
— регулярно обслуживать размещённую рекламу и всё, что вокруг неё находится. Окружение рекламы не должно её портить.