В наружной рекламе царит весьма жестокая конкуренция.

В наружной рекламе царит весьма жестокая конкуренция. Ведь это — один из самых эффективных способов привлечь внимание людей к своему продукту, а также поддерживать информированность людей о вас.

Казалось бы — уже больше нечего придумать, но — не тут то было. Ваш успех напрямую зависит от качества проведения кампании, от её оригинальности и понимания людьми.

Более любой другой формы рекламы наружная реклама нуждается в основной идее — в своеобразном ключе. Чаще всего он должен быть простым, и этот ключ просто необходим для того, чтобы люди проще запоминали.

Как говорится, «меньшее скажет больше». Без основной идеи никакие постеры и плакаты особенного влияния не окажут, и, с другой стороны, если эта идея будет присутствовать, они станут вашим символом.

Необходимо учитывать фундаментальный закон наружной рекламы.

Он состоит в том, что чем более креативна сама идея, чем больше творчества заложили в ней люди, тем более интригует она потребителя и заставляет обращать внимание на себя, и, соответственно, тем меньше можно будет использовать рекламной площади и тем меньшее время она может продолжаться, с высокой степенью эффективности.

И, наоборот, чем бездарнее реклама — тем больше затраты на неё, как временные, так и на аренду площадей.

Проведённые в сфере наружной рекламы исследования показали, что:

— Однозначная, простая идея в рекламе оказывает наибольшее влияние.

— Позитивная реклама лучше влияет на людей, нежели реклама с негативным оттенком.

— Лучше усваивается людьми реклама, в основу которой вошёл рисунок художника, нежели фотография.

— Время года никак не влияет на внимание людей к наружной рекламе.

— Нельзя представить себе ни единого продукта или услуги, для которых наружная реклама могла бы быть не эффективной.

Средство массовой информации.

Наружная реклама влияет на потребителя, когда тот:

— живёт, работает, играет,

— едет за рулём автомобиля и ходит по магазинам,

— когда он общается.

Сегодня воплощают в жизнь такие маркетинговые стратегии, что потребитель получает слишком много информации. Намного больше той, что способен переварить. Потому наружная реклама, с её высокой запоминаемостью потребителем, настолько полезна.

Наружная реклама оказывает влияние, потребитель с большей лёгкостью понимает и воспринимает её. И, соответственно, наружная реклама — наиболее проверенное средство обращения к людям с необходимой информацией.

Наружная реклама — единственный способ привлечь внимание тех людей, кто телевизор вовсе не смотрит, и тех, кто слушает только некоммерческие радиостанции, а также тех, кто читает только деловую прессу.

А когда речь идёт о стратегической направленности на определённые слои общества — лучше наружной рекламы в сочетании затраты-результат — просто не найти.

Наружная реклама способна:

— Работать с несоизмеримыми с прибылью затратами.

— Работать двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю, в любое время года и при любой погоде.

— Достичь внимания тех слоёв общества, достижение внимания которых с помощью других форм рекламы будет стоить слишком дорого.

— Идеально следовать стратегическому плану и влиять на определённые слои общества.

— Быть прекрасным дополнением к другим средствам массовой информации, таким как телевидение и радио.

— Быть эффективным автономным средством выведения товара на рынок.

— Оставаться в памяти людей долгое время после завершения кампании.

— Достигать той целевой аудитории, достичь которую просто невозможно с помощью других СМИ.

Как автономное средство массовой информации, наружная реклама обладает высокой степенью эффективности как для глобальных корпораций, так и для локальных компаний.

Наружная реклама давно доказала временем и результатами, что более эффективного средства достижения высоких продаж и введения на рынок новой продукции не существует.

Производство.

Эффективного действия наружной рекламы можно добиться лишь с помощью качественной графики, как её ключевого элемента. Внедрение новых возможностей и технологий печати, возможностей компьютерных программ преобразовало старомодные процессы.

Так что теперь создатели рекламы могут реализовать практически любые свои идеи, с высокой скоростью, ограниченной, фактически, лишь временем создания концепции.

Производственный процесс не ограничивается лишь созданием двухмерных изображений, логотипов и прочего — ведь сейчас можно использовать такие возможности, как механические конструкции, трёхмерные конструкции, голографические изображения и прочие нововведения.

Так что можно сказать, что с помощью наружной рекламы можно воплотить в жизнь практически любые идеи.

Часть окружающего мира.

Качественная реклама является частью окружающего нас мира, окружающей нас городской среды.
Поскольку планирование и архитектура города имеет огромное значение, имеет значение и каждый элемент окружающего нас мира — потому общество должно чувствовать, что конкретная реклама находится именно на своём месте.

Без устали работают мастера рекламы для того, чтобы разместить рекламу в необходимом месте, для положительного влияния на публику, чтобы она вписывалась в общую картину.

Так что необходимо:

— расширять и увеличивать количество рекламных площадей без ущерба общему пейзажу, с достаточным освещением.

— улучшать существующие площади, чтобы они соответствовали не минимальному стандарту, а были гораздо лучше него.

— выделять роли отдельных частей пейзажа.

— регулярно обслуживать размещённую рекламу и всё, что вокруг неё находится. Окружение рекламы не должно её портить.

Добавить комментарий