Реклама на щитах 3х6 давно уже стала одним из самых распространенных средств продвижения услуги или товара. Этот вид рекламы работает 24 часа в сутки, привлекая ежедневно внимание десятков и сотен тысяч потенциальных потребителей из разных социальных групп. Этот распространенный вид рекламы трудно не заметить, а продуманный дизайн рекламного полотна, стандартный размер которого составляет 3х6м, гарантированно привлечет внимание целевой аудитории к основной рекламной идее.
Щиты 3х6Применение этих рекламных носителей насчитывает десятилетия, за время которых реклама на щитах 3х6 не раз доказала свою эффективность. Результатом многочисленных повторных контактов, свойственных этому виду наружной рекламы, является узнаваемость рекламируемого продукта и, как следствие, повышение доверия к компании-производителю.
Рекламные щиты 3х6 устанавливают обычно вдоль проезжей части, что обеспечивает прямую видимость как водителям автомобилей, так и пешеходам. Чтобы охватить наибольшую аудиторию, билборды 3х6м и более крупные рекламные щиты — суперсайты, достигающие размеров 5х15м, 5×12м размещают на центральных улицах или крупных автодорогах.
Для достижения точного воздействия на целевую аудиторию рекламную компанию следует проводить в конкретном районе или разместить рекламные изображения с равномерным покрытием города.
Срок аренды двустороннего рекламного щита составляет, как правило, 1 месяц. На стоимость аренды влияет как местоположение конструкции, так и выбор стороны – по ходу движения или против него.
Почти все щиты оснащены внешней подсветкой, которая обеспечивает непрерывное круглосуточное рекламное воздействие. Все чаще креативное дизайнерское воображение не укладывается в стандартные размеры правильного четырехугольника. В этих случаях разрабатывается дополнительная конструкция для крепления выступающих за границы щита, объемных или движущихся элементов и используется различная подсветка и световые эффекты.