Рекламные агентства представляют собой компании, которые помогают другим организациям в продаже ими их товара, в его популяризации. Рекламные агентства своим клиентам предоставляют полный спектр рекламных услуг — консультирование, помощь в проведении рекламных кампаний.
Вся их деятельность основана на маркетинговых теориях, на различных действенных техниках продаж. Самое важное достоинство этих агентств состоит в их независимости — ведь кто, кроме независимого эксперта, сможет оценить необходимость того или иного решения в разработке кампании?
Работники этих агентств объективно рассматривают настоящие потребности клиента.
Рекламные агентства создают логотипы, эффективные и привлекательные цветовые схемы для привлечения внимания потенциальных клиентов. В дополнение к этому они же и занимаются разработкой слоганов, дизайнов брошюр, созданием описаний для рекламируемых товаров.
И те же рекламные агентства создают призывы к обществу финансировать благотворительные организации, сообщают о проведении различных социальных программ. И одновременно пишут о новых телевизионных шоу, о различных событиях.
Для продвижения своих клиентов агентства используют все средства массовой информации — газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет-странички и любые другие источники информации.
Некоторые рекламные агентства даже планируют и занимаются проведением различных соревнований и праздников.
Каким образом рекламные агентства работают? Для начала они досконально исследуют продукт, который клиент хочет продвинуть на рынке.
Необходимо определить, кому именно данный товар необходим, и на кого должны быть рассчитаны продажи — если, к примеру, речь идёт о дамских сумочках, скорее всего, рекламные ролики будут размещать во время ток-шоу, рассчитанных на женщин, или же на женских телеканалах.
Согласитесь, ведь глупо было бы рекламу колготок крутить в небольшом промежутке между клипами хард-роковых групп? Так же и сама манера рекламы должна соответствовать предполагаемой аудитории.
Выбирая, в какое именно рекламное агентство вам стоит обратиться, не обделите вниманием факт членства его в каких-либо рекламных сообществах. Обязательно нужно ознакомиться с уже существующими работами агентства.
Иногда придётся выложить довольно крупные суммы для того, чтобы воспользоваться услугами известной компании, отстоять при этом в огромной очереди из клиентов.
Но затраты эти несоизмеримыми могут быть с результатом — с вашей прибылью.