День ото дня рекламодатели получают новейшие современные средства для того, чтобы неординарно заявить о своем товаре или услуге: это и оригинальные конструкции для наружной рекламы, и реклама на визитных карточках, и доски объявлений в Интернете. Но реклама в прессе при этом остается одним из эффективных и распространенных способов продвижения товаров и услуг.
cosmoСекрет популярности кроется в тех многочисленных преимуществах, которыми обладает реклама в печатных изданиях. Среди них: длительность рекламного контакта, вторичная читательская аудитория, возможность повторного обращения к рекламному объявлению в любое время, широкое распространение периодики, высокие тиражи. Ну и, наконец, для большинства потребителей реклама в прессе – наиболее привычная разновидность рекламы, традиционно вызывающая доверие.
Размещенное на страницах журналов и газет рекламное объявление представляет собой сообщение, как правило, включающее в себя:
крупный рекламный заголовок, отражающий суть коммерческого предложения;
набранную более мелким шрифтом основную текстовую часть объявления, лаконично излагающую свойства и преимущества рекламируемой продукции;
контактные данные рекламодателя;
изображение самого товара.
Немалую роль играет художественное оформление, которое должно максимально соответствовать содержанию объявления. Рекламные блоки в периодических изданиях уместно сопровождать демонстрацией элементов фирменной символики.
Вопреки расхожему заблуждению, реклама в прессе имеет долгий срок службы благодаря создающимся подшивкам из периодики, которые подолгу хранятся и к которым неоднократно возвращаются. Множество глянцевых журналов находится в салонах красоты или холлах гостиниц, поэтому и размещенная в них реклама может выстрелить даже спустя значительное время после публикации.
Благодаря высокому полиграфическому качеству, реклама в журналах оказывает мощное эмоциональное воздействие. Современные технологии полиграфии и послепечатная обработка позволяют также делать вкладки рекламных флаеров и буклетов, вклеивать тестеры косметических средств, ароматизировать страницы и т.д.
Чтобы реклама в периодике могла достичь нужной целевой аудитории, следует серьезно подойти к подбору соответствующих изданий. Детальный анализ всей прессы с учетом тиражей позволит выбрать самые оптимальные варианты для размещения конкретного рекламного объявления.