Ситуации, когда у современных рекламодателей возникает необходимость расширения географии рекламной деятельности, возникают все чаще. Перспективность региональных рынков сегодня уже не подлежит сомнению: благодаря рекламе в регионах удается находить новых дилеров для продвижения товара, повышать уровень розничных продаж и увеличивать мощь рекламной компании в конкретной местности.
Именно реклама в регионах позволяет обеспечить широкую узнаваемость новых брендов и возрождение покупательского интереса к уже известным торговым маркам. Активное развитие рекламного рынка в регионах объясняется многими факторами, среди которых можно выделить более щадящую, в сравнении со столичной, ценовую политику в сфере размещения рекламы. Кроме того, крупные рекламодатели неизменно заинтересованы в расширении масштабов проведения рекламных компаний, что подтверждается неуклонным ростом выделяемых на региональную рекламу из общего бюджета средств.
Было бы неверным утверждать, что реклама в регионах направлена исключительно на массового потребителя, хоть этот сектор составляет важную часть региональной целевой аудитории. Нельзя недооценивать эффективность воздействия телевизионной, наружной и транспортной рекламы также на другие социальные группы потенциальных потребителей — тех, кто посещает дорогие магазины, элитные салоны и пользуется частным транспортом. Поэтому развернутая рекламная компания в регионах — действенный инструмент по продвижению широкого спектра товаров и услуг, рассчитанных на различные социальные слои потребителей.
Эффективность региональной рекламы побуждает все большее число заинтересованных в развитии собственного бизнеса предпринимателей вкладывать средства в этот сектор рекламной компании. Но реклама в регионах имеет свою специфику, поэтому ее успех во много зависит от знания особенностей, свойственных конкретной местности — экономических, политических, климатических и др.
Лучшим решением представляется тесное сотрудничество с местным рекламным агентством, имеющим крепкие наработанные связи с представителями всех каналов размещения рекламной продукции в регионе. Крупное региональное рекламное агентство сможет обеспечить должный уровень проводимой компании во всех сферах, включая наружную рекламу, транспортную, а также рекламу в СМИ и Интернете.