Реклама на телевидении – это модно, престижно, эффективно, но согласитесь и дорого. Что делать, если есть отличный рекламный ролик, а средства на дополнительное дорогостоящее эфирное время, увы, закончились? Выход есть, и это — реклама на светодиодных экранах. На сегодняшний день такие рекламоносители сполна доказали свою эффективность как средства качественной и оперативной визуализации продвигаемого бренда, событий разного характера, промоакций. И не удивительно повсеместное использование таких табло на улицах больших и малых городов, в торгово-развлекательных и выставочных центрах, аэропортах, вокзалах, и других людных местах.
Реклама на светодиодных экранах осуществляется с помощью жидкокристаллических панелей, которые обладают целым рядом преимуществ:
благодаря модульной системе таких экранов достигается конструирование рекламного табло практически любого размера, при этом изображение получается бесшовным и цельным;
реклама на светодиодных экранах — неоспоримый лидер в области качества воспроизведения видеоматериала по всем параметрам контрастности, яркости, глубины цвета, динамики изображения;
светодиодные экраны имеют большой запас прочности и долговечности. Благодаря применению высокопрочных материалов и проверенной передовой технологии они обладают отличными антивандальными свойствами, стойкостью к агрессивным средам и климатическим неурядицам;
они красивы и изящны, отвечают всем эстетичным требованиям и отлично гармонируют с общей концепцией дизайна помещения, а также прекрасно дополняют урбанистический пейзаж современного города;
производство рекламных материалов не требует дополнительных производственных мощностей, расходных материалов, всякого рода демонтажа или переустановки. Чтобы оперативно запустить «горячую» информацию, или новый промоматериал в ротацию достаточно одного нажатия кнопки источника изображения. Таковыми могут быть компьютеры, видеокамеры, системы видеонаблюдения, видеоконференцсвязи, кабельного и спутникового телевидения, DVD проигрыватели, Интернет и другие устройства.