Использование рекламных щитов является на данный момент одним из наиболее эффективных методов ведения рекламной кампании.
Только в Соединённых Штатах рекламщики тратят порядка 5,5 миллиарда долларов в год на этот метод общения с общественностью, размещая при этом от 5 до 15 тысяч новых билбордов.
Билборды размещают чаще всего на автомагистралях и вдоль загруженных транспортом улиц городов. При этом используются короткие и запоминающиеся слоганы, легко уловимые взглядом изображения для привлечения внимания водителей.
И, несмотря на то, что водитель уделит всего несколько секунд, а, возможно, и меньше, на рассмотрение рекламы, дизайн её — дело совсем не лёгкое. Порой у компании уходят месяцы на разработку концепции такой рекламы и её реализацию.
Рекламные щиты используют по всему миру, но эта форма рекламы популярной стала благодаря её использованию в Соединённых Штатах с двадцатых годов прошлого столетия.
Фактически, легендарной является реклама крема для бритья Burma-Shave. Рекламная компания, длившаяся с 1926 по 1963, представляла собой цикл из нескольких стоящих подряд на некотором расстоянии друг от друга рекламных щитов.
Всего лишь текст — небольшой весёлый слоган, растянувшийся на шесть щитов.
Отличная возможность заставить водителя улыбнуться, и, в дополнение к этому, водитель мог поучаствовать в создании своего собственного слогана – такие соревнования не раз проводились компанией.
Довольно активно используют билборды политики в предвыборных кампаниях.
Несмотря на всю кажущуюся простоту идеи подобной рекламы, было введено множество инноваций в её технологию.
Примером может послужить размещение рекламных щитов, часть изображения на которых выходит за основную их площадь, или какие-либо объёмные композиции.
Также используются билборды тройного действия – билборды, изображение на которых меняется каждые несколько секунд, билборды с системой прокрутки изображений, компьютеризированные билборды.
Но и это не предел – множество компаний экспериментируют с использованием голографических изображений и прочих нововведений.
В то время, пока использование билбордов столь популярно в среде рекламщиков, оно подвергается жесточайшей критике.
К примеру, многие группы защитников природы обвиняют рекламщиков в том, что те, продвигая товар на рынке, вторгаются в природные ландшафты, и, соответственно, портят их.
Некоторые компании считают, что размещение на щитах неинтересной рекламы сильно влияет на туризм, влияет отрицательно.
Ещё одно распространённое мнение заключается в том, что переключение внимание водителем от дороги на рекламу приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Таким образом, существуют некие ограничения на использование билбордов.