Эффективность наружной рекламы

Несмотря на существование огромного количества различных видов электронной рекламы, нет никаких сомнений в том, что наружная реклама хоть сколько-нибудь потеряла свою полезность и способность привлекать новых клиентов, обращать их внимание на появляющиеся на рынке и уже давно существующие товары и услуги.

И я сейчас приведу несколько причин, по которым наружная реклама остаётся отличным способом продвижения компании, по которым продажи благодаря такой рекламе увеличиваются.

А также о том, что эта реклама — отличное вложение ваших средств!

Для начала стоит понимать, что наружная реклама — не просто щиты вдоль дорог по всей стране. На самом деле, это понятие содержит также некоторые методы, в принципе с билбордами не связанные.

Один из примеров — «люди-бутерброды» на входах в рестораны и кафе.

Таким образом, эти работники рекламного бизнеса ходят и зазывают проходящих мимо клиентов отведать лакомство от шеф-повара или выпить чашечку лучшего в городе кофе.

Реклама может располагаться в парках, прямо на скамьях, а для крупных городов обычным делом является реклама на территории метрополитенов, вокруг и внутри них, и практически везде используется реклама на маршрутных транспортных средствах и такси — также обычное дело.

Но эта реклама весьма эффективна и оттого востребована!

Причина эффективности наружной рекламы состоит в том факте, что данная форма маркетинга основана на визуальной памяти людей. В итоге наружная реклама буквально заставляет человека обращать внимание на предмет рекламы.

И неважно на самом деле, как часто потенциальный клиент будет видеть рекламный щит. Но что в итоге?

Каждый раз, останавливая свой взгляд на нём, человек будет реагировать, в его голове будут проноситься мысли о качестве сервиса, о качестве товара, и всё — благодаря грамотной рекламе.

А конечным результатом является резко появившаяся у потребителя необходимость в определённом товаре или услуге — как думаете, к кому он обратится?

Довольно часто наружная реклама размещается неподалёку от рекламируемых на них компаний или магазинов, в которых рекламируемый товар можно приобрести. Опять же пример — люди-бутерброды у ресторанов.

Таким образом реклама помогает людям не откладывать что-то на завтра, а, например, здесь и сейчас пойти и купить телевизор или букет цветов.

А удовольствие клиента от приобретения товара здесь и сейчас помогает наружной рекламе оставаться выгодным средством ведение бизнеса!

Ещё одно полезное свойство наружной рекламы — поддержка других форм рекламы. К примеру, можно использовать приём размещения на билбордах какого-нибудь слогана, без указания фирмы.

И до того момента, когда товар появится в продаже, потенциальные клиенты будут ломать голову — что же им рекламируют? И вдруг — новый мобильный телефон.

Многие организации включают наружную рекламу в свою стратегию проведения рекламных кампаний — как в качестве самостоятельного пункта, так и в дополнение к другим формам рекламы.

Добавить комментарий