Реклама на брандмауэрах

Говоря «наружка», мы подразумеваем наружную рекламу, говоря крупный формат, мы говорим о конструкциях отличных от магистральных щитов, перетяжек, уличной мебели и т.д. Под крупным форматом мы понимаем брандмауэры. Вы скажите — но ведь есть и щиты 5х15 и реклама на арках над проезжей частью? Конечно есть, но когда речь заходит о брандмауэре в 700кв.м., любой магистральный щит безусловно теряется на фоне конструкции такого формата.

Именно размещение на крупном формате является имиджевой составляющей рекламной кампании. Безусловно нас эпатирует, когда мы видим на Садовом Кольце, на Красной Площади, на Третьем Транспортном, огромных размеров рекламоноситель с изображением именитого автобрэнда, оператора сотовой связи, рекламу солидного банка, дорогих часов.

Крупный формат

Такая реклама всегда эффективна, выглядит дорого, на крупный рекламоноситель не возможно не обратить внимание. Магистральные щиты давным-давно всем надоели, обывателю они примелькались, в центре их все меньше и меньше. Рекламодателей за частую пугают высокие цены на крупный формат, но надо понимать, что арендуя щит, к примеру 3х6, вы платите за 18 квадратных метров по 2-3-4 тысячи долларов в центре, а за брандмауэр в 200кв.м в районе 15 000 — 20 000 $, и мало того, что вы платите за метр квадратный, в случаи аренды крупного формата, гораздо меньше, так вы еще и получаете гарантию того, что ваши потенциальные клиенты информацию увидят в полном объеме, а не проедут мимо, как это происходит зачастую с магистральными щитами.

На крупном формате у вас есть возможность разместить информации сколь угодно много, не ютясь на 18 квадратных метрах. Больше возможностей по размещению различных экстендеров (выносных, объемных элементов), информация всегда легко читается и воспринимается на таком формате.

Предлагаем вам ознакомиться с брандмауэрами, которые мы предлагаем.

Добавить комментарий