Оптимизация рынка наружной рекламы в Москве

Депутаты Московской Государственной Думы в данный момент обсуждают предложение о продлении договоров с предпринимателями, которые являются арендаторами, и закреплении за ними около шестидесяти процентов всех рекламных конструкции города Москва. Так, до лета 2015 года будет разрешено заключить новые договоры на новые сроки на установку щитов рекламы на государственном имуществе.

В ближайшее время идет работа над другим проектом – в Москве, в пределах Садового кольца, планируется уменьшить число площадей с рекламой на одну пятую.

Это связано с тем, что власти города направлены на развитие туризма в столице России, реклама не должна мешать и затмевать достопримечательности Москвы хотя бы в её центре, на Красной Площади, у Храма Христа Спасителя, на Арбате и в других исторических местах.

Конечно рекламодатели недовольны и сетуют на такие законопроекты, ведь они готовы платить за то, чтобы люди, даже прогуливаясь по центру города на Красной площади, не забывали об их брендах, и деньги это немалые, и даже были у предпринимателей во время кризиса, когда туристов было намного меньше чем сейчас, когда туризм стал больше процветать и количество туристов увеличивается день за днём. Даже тогда, в условиях кризиса, рекламы именно в центре Москвы меньше не стало, тогда как на её окраинах значительно поубавилось.

Поэтому, несмотря на недовольство бизнесменов, исторические памятники и памятники культуры будут освобождаться от наружной рекламы.

К слову сказать, за сдачу в аренду муниципальных площадей под наружную рекламу в 2010 году ожидается пополнение городского бюджета на 3 миллиарда р, что больше чем в прошлом году в полтора раза..

Добавить комментарий