Передвижные рекламные стенды

Передвижные рекламные стенды с девяностых годов являются отдельным типом наружной рекламы. Сегодня этот тип рекламы очень востребован — и есть на то свои веские причины.

Мобильные билборды — то есть установленные вместо кузова на грузовом автомобиле двусторонние рекламные щиты — перемещаются по городу, как беспорядочно, так и по определённым маршрутам.

Так же работает и реклама на маршрутном транспорте — постоянно курсирующий автобус, на корпус которого нанесён рисунок-реклама микстуры от кашля, привлекает к себе гораздо больше внимания, чем неподвижный стенд.

И, согласитесь, весьма оригинально может смотреться реклама на кабине грузовика — если эта кабина является частью композиции.

Реклама может располагаться на автобусах, на крышах легковых авто, на грузовиках по всей длине кузова или на кабине. Именно эта реклама становится всё более востребованной.

Такие автомобили, как Хаммер, Эксплорер, как Жуки могут быть оснащены ещё и трёхмерной рекламой — таким образом они будут привлекать к себе внимание водителей и пассажиров авто, обгоняющих их или просто находящихся поблизости от такой композиции.

Трёхмерная реклама преимущественно делается из винила, как и наклейки на корпусы маршрутных транспортных средств. Эти наклеенные рисунки могут быть абсолютно любого размера.

Они очень сильно привлекают внимание, представляют собой очень яркую наружную рекламу.

Также возможен следующий вариант: рекламодатель использует частные автомобили для продвижения своего бренда. То есть человек отдаёт площадь собственного авто под рекламу, и, собственно, получает с этого какую-либо выгоду.

Отдельным пунктом стоит сказать именно о рекламе на машинах дальнобойщиков — такая реклама будет курсировать как по стране, так и за её пределами.

Для рекламодателя — продвижение продукта, а для компании, занимающейся перевозками — двойная выгода.

В чём состоит преимущество данного вида наружной рекламы? В случае, когда площадью для рекламы становится кузов грузового автомобиля — абсолютно неважно, кому его содержимое принадлежит — рекламодателю или же другой компании.

Стоить отметить, что мобильная реклама может быть направлена на определённую аудиторию, интенсивно влиять на которую позволяет правильно избранный маршрут. При этом — цена такой рекламы невысока.

Добавить комментарий