Огромное значение для рекламных компаний часто имеет размещение рекламы в общественных местах. Ведь где, как не здесь, столько людей смогут увидеть вашу рекламу?
Для начала стоит сказать о рекламе на улицах. Например – на автобусных остановках. Каждое утро люди встают, отправляются на работу и читают эти слоганы, рассматривают изображения в ожидании транспорта.
Также рекламу можно разместить на уличной «мебели», то есть на столбах, на скамейках в парке.
Можно использовать специальные щиты для рекламы в подъездах – отличный способ для местной компании, например, для Интернет-провайдера, поведать о своей деятельности в данном районе, при этом не засоряя почтовые ящики и не раздражая тем самым потенциальных клиентов.
Нельзя забывать и о рекламе в лифтах. Но это – реклама внутренняя, которая может стать отличным дополнением к рекламе на улице.
Но наибольшим потенциалом, наверное, обладает реклама в метро – как внутри, так и снаружи метрополитена. Около часа-полутора занимает дорога на работу, столько же – дорога домой у среднего жителя Москвы.
За это время он неоднократно подвергается воздействию рекламы, невольно читая стикеры на стенах внутри вагона. При этом он видит их неоднократно – несколько раз в день!
В данном случае реклама может быть нацелена практически на любую аудиторию, ведь не брезгуют метро даже обладатели недешёвых автомобилей – во всём виновата загруженность дорог города.
Выходя же из метро, люди видят рекламу, размещённую в специальных конструкциях-стеллах.
Эта наружная реклама может быть как самостоятельной, так и дополнять уже увиденные на эскалаторе в метро рекламные щиты или стикеры.
Недалеко от ресторанов, кафе, магазинов часто размещают специальные указатели. Главным преимуществом такого расположения является тот факт, что потребитель, возможно, последует туда, куда укажет ему стрелка.
И купит какой-либо рекламируемый товар или зайдёт и выпьет чашечку горячего шоколада в кофейне. Широко используют также труд «людей-бутербродов» или зазывал, также работающих неподалёку от рекламируемых ими компаний.
Не стоит забывать и о рекламе в крупных торговых центрах – ещё об одном способе заставить потребителя приобрести рекламируемый товар, как говорится, не отходя от кассы.
Важным является то, что данная форма наружной рекламы очень сильно влияет на создание имиджа компании, и не только благодаря огромному количеству людей, ежедневно видящих эту рекламу, но и благодаря тому, что порой люди на самом деле ей засматриваются.
Не могут физически водители автомобилей смотреть несколько минут на растяжку над дорогой. Всё меняется с появлением пробок… Но сейчас не об этом.
У любой остановки человек может стоять и именно рассматривать рекламный плакат, вникать в его суть.