Влияние на потребителя

Многочисленные изображения на тех же автобусных остановках оказывают на людей огромное влияние. И чем более творческим будет подход к их созданию — тем сильнее будет это влияние.

Как бы то ни было, человек, который каждый день встаёт на работу, одевается, выходит на остановку и ждёт свой автобус — в любом случае обратит внимание на рекламу. И обратит на неё внимание не один раз.

В итоге — настанет момент, когда этому человеку понадобится такой товар или услуга, которые он видел ежедневно на остановке — к кому, вы думаете, он обратится?

Массовое информирование потребителя или направленное действие на определённый слой общества.

Наружная реклама работает на вас двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, не может уйти в отпуск или взять больничный. Это — самый недорогой, по сути, работник вашей фирмы. При этом на эту рекламу обратят внимание все.

С помощью наружной рекламы о вас узнают люди, которые не смотрят телевизор и не слушают радио. А также те, кто принципиально не смотрит никакой рекламы, и в принципе к ней невосприимчив.

Мозг любого человека будет обрабатывать информацию на рекламных щитах, которые он видит каждый день.

Пока потребитель находится за рулём автомобиля, стоит на автобусной остановке, ждёт поезда в метро или проходит в самолёт, чтобы улететь в отпуск — он видит рекламу. Она нужна, чтобы развлечь его и одновременно проинформировать.

Очень важно обращать внимание при этом на целенаправленное воздействие рекламы. Оно достигается с помощью продуманного места размещения рекламы, её количества, стиля.

Добавить комментарий