Реклама на дверях почтовых ящиков — новый вид Indoor рекламы. Рекламные площади нового поколения.
Явное превосходство над всеми форматами Indoor рекламы (высокая частота воздействия, вторичная аудитория, возможность рассмотреть товар и прочитать текст)
Прямой контакт с потребителем
Реклама, которую обязательно заметят
Реклама находится на территории потребителя
Лояльное восприятие рекламы
Высокая запоминаемость
Высокая частота воздействия
Адресная программа ( включает возможность заказать выборочно район)
Отличная цена
Данный вид рекламного носителя запатентован на территории Российской Федерации.
Проект реализуется совместно с Правительством Москвы
Мы планируем переоборудовать все московские подъезды до конца 2020 года
Еще недавно почтовые ящики в подъездах имели не самый привлекательный и внушающий уверенность в сохранности их содержимого вид.
Подобные примеры были практически повседневной иллюстрацией состояния почтовых ящиков жилого фонда г. Москвы и других городов России.
Главным достоинством рекламы на дверях почтовых ящиков стало то, что с началом их эксплуатации благодаря решения целого ряда проблем у жильцов как у потенциальных потребителей формируется положительное отношение не только к самим ящикам, но и к размещенной на них рекламе. По основным показателям рекламной эффективности – отклику потребителей, охвату целевой аудитории, Запоминаемости, частоте воздействия, объему денежных затрат рекламодателя – он вполне может конкурировать с такими видами рекламы как: наружная реклама, реклама в прессе, на радио и ТВ.
Также почтовые ящики нашей компании защищены от захламления рекламным спамом, листовки просто невозможно опустить в ящик.
Содержимое рекламных блоков надежно защищают накладкой из ударопрочного пластика, благодаря чему реклама остается яркой и свежей на протяжении всего времени ее размещения.
Это позволяет решить проблему постоянной порчи размещенной рекламы на почтовых ящиках.
Возможность моделирования одного изображения на нескольких блоках одновременно.
Постоянный мониторинг состояния рекламных полей осуществляется совместно с Почтой России, работниками ЖКХ, а также старшими по подъездам и самими жильцами. Это обеспечивает эффект постоянной новизны рекламного объявления, а любые возможные повреждения будут устранены настолько быстро, что это никак не отразится на имидже рекламодателя или его продукции и услуг.
Рекламное поле – это прямоугольник со сторонами 280х620мм разделенный на 6 ячеек.